Виды размещения рекламы в справочнике

       1. Имиджевая реклама на ОБЛОЖКЕ и ГЛЯНЦЕВЫХ СТРАНИЦАХ  в эксклюзивном блоке - визитная карточка Вашей компании. Привлекает внимание читателей, формирует положительный образ, представляет Вашу фирму – как стабильный, уверенный бизнес.

       

 

       

      2. Размещение  рекламы в РУБРИКЕ, соответствующей сфере деятельности предприятия, или виду оказываемых услуг - обеспечивает выделение Вашей организации из общего списка предприятий - конкурентов. Преимущество такого размещения заключается в том, что информацию о фирме воспринимает уже заинтересованный  читатель, обратившийся к данной рубрике с целью найти услугу или товар, которые предлагает Ваша компания.
3. Реклама в РУБРИКАТОРЕ.
Рубрикатор – это перечень всех имеющихся в телефонном справочнике рубрик – самое популярное и читаемое место в телефонном справочнике желтые страницы. По опросам пользователей телефонных справочников реклама в рубрикаторе «перехватывает» потенциального покупателя еще до просмотра основной рубрики. Хорошо сочетается в комплекте с рекламой, размещенной на желтых страницах в отраслевом разделе этой же рубрики.

       

           4. Визитка в ПОИСКОВЫХ СЛОВАХ - «подсказках» - (дополнительный элемент рекламы), воздействует  на  всех пользователей телефонного справочника.
5. Сквозная (повторяющаяся реклама) - уникальная возможность воздействовать на потребителя нужных Вам рубрик, не связанных с Вашей основной деятельностью.
6. Визитка в ПОЛЕЗНЫХ ТЕЛЕФОНАХ - это недорогой, но очень результативный способ рекламы в телефонном справочнике:
- если предприятие работает в сфере услуг, потребность в которых неожиданно возникает для потребителя (медпомощь, аварийные службы, техпомощь,  эвакуаторы, такси, билетные кассы и т.д.).
7. Реклама на КАРТЕ ГОРОДА – поможет с легкостью найти вашу компанию.
8. Реклама на СХЕМЕ МАРШРУТНЫХ ТАКСИ – подскажет Вашим клиентам, на каком автолайне можно подъехать к Вашему магазину, в Вашу фирму.

         

     

Базовые скидки и бонусы

В телефонном справочнике каждая компания бесплатно заносится в одну рубрику (соответствующую основному виду деятельности компании), дополнительное занесение в другие рубрики – на платной основе, согласно прайс-листу.
1. Покупая любую рекламу в телефонном справочнике, Рекламодатели получают бонусом дополнительное бесплатное строчное занесение информации о своей компании сразу в несколько рубрик (на выбор рекламодателя), с указанием рубрики, в которой стоит рекламный макет.
2. В «Алфавитном списке» предприятий все компании – рекламодатели выделяются жирным шрифтом, с указанием места размещения их рекламы в телефонном справочнике.
Например: «См. рекламу в рубрике 3250», или «См. рекламу на 1-ой обложке», «См. рекламу на карте города» и т.д.
3. Рекламодатели, заключившие договора на размещение рекламного макета на обложке, глянцевых страницах, карте города, схеме маршрутных такси получают бонусом выделенное красное занесение организации в рубриках на желтых страницах.
4.
Все рекламодатели телефонного справочника «ТУЛЬСКИЙ РЕГИОН. ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ» бесплатно заносятся в Интернет-каталог www.tulasprav.ru.  Занесение строчной информации о компании-рекламодателе на сайте  выделяется жирным шрифтом, а так же, в соответствующей рубрике размещается бесплатно рекламный макет (идентичный макету в печатной версии справочника) – на срок с момента утверждения  и оплаты макета - до дня выхода из печати телефонного справочника  Тулы и Тульской области «ТУЛЬСКИЙ РЕГИОН. ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ - 2016».



Главная Каталог О компании Для рекламодателей Добавить организацию Где купить справочник Контакты